Подписаться
Заказ билетов
Заказ звонка

Узнавай о Скидках!

Центральный офис

Авиакассы:

+7 (351) 264-69-00

+7 (351) 264-69-20

Ж/Д кассы:

+7 (351) 263-30-26

Северо-запад

+7 (351) 742-12-04

+7 (951) 4-333-003

ЧМЗ

+7 (351) 735-47-61

Корпоративная Касса

+7 (351) 263-64-03

Заказать обратный звонок

Укажите детали поездки и наши кассиры подберут вам самые выгодные по цене предложения.

1000 максимум символов

На систему мультимедиа лоукостер готов потратить более 600 млн рублей

Единственный российский лоукостер «Победа» (на 100% принадлежит «Аэрофлоту») проводит тендер на поставку оборудования и программного обеспечения для доступа к системе развлечений на борту через WiFi, говорится на сайте госзакупок. Итоги тендера авиакомпания планирует подвести 12 марта, заключить договоры с победителями – не позднее 23 марта.

«Победа» хочет обеспечить системой развлечений 30 самолетов Boeing 737-800, следует из документации. Сейчас у нее в парке 17 судов, к концу этого года будет 24, к концу следующего – 30. Тендер состоит из четырех лотов: на поставку оборудования (не более 20 млн руб. на судно), на поставку программного обеспечения (не более 350 000 руб. на судно), на поставку мультимедиа-контента (он должен стоить заказчику не более 100 руб. на каждого пассажира) и на обеспечение доступа в интернет – не более 200 руб. на пользователя на рейс.

То есть всего в оборудование и софт лоукостер готов инвестировать до 610,5 млн руб.

Заявки на тендер поступили, стоимость услуги для пассажиров еще обсуждается, говорит человек, близкий к авиакомпании. Как следует из документации тендера, пассажиры «Победы» за отдельную плату смогут получать через свои гаджеты доступ к мультимедийной системе развлечений по WiFi. Контент должен включать минимум 10 фильмов на русском языке и хотя бы один на английском в каждой из 11 категорий (премьеры, сериалы, фантастика, детективы, детские и т. д.), игры, музыку и видеоклипы. Система также будет открывать доступ к онлайн-магазину, говорится в документации тендера: продавать через ресурс «Победы» будут товары всех категорий: электроника, бытовая техника, книги, дом и сад, строительство, красота и здоровье.

Как следует из документации, контент, возможно, будет поставляться «Победе» бесплатно. Он сможет содержать рекламу. Также контент, возможно, будут оплачивать партнеры из числа поставщиков товаров, говорит человек, близкий к авиакомпании.

Подробнее...

Законопроект о возврате курилок в «чистые» зоны российских аэропортов вызвал горячие споры

В «чистые» зоны аэропортов, куда пассажиры попадают после тщательного досмотра и иногда проводят в ожидании посадки несколько часов, могут вернуться курилки. Депутатский законопроект об этом находится на обсуждении в профильных комитетах Государственной думы, идея находит осторожную поддержку в минтрансе. Естественно, у этой инициативы есть как сторонники, так и противники. «Российская газета» взвесила их аргументы и пришла к выводу, что любое решение – оставить все как есть или все же ослабить запреты – будет уязвимым для критики.

Аргументы «за»

Несмотря на запрет курения в аэропортах, заядлые курильщики все равно дымят в туалетах и разных закутках, и запах табака попадает в общее пространство. В прошлом году Роспотребнадзор оштрафовал 4 тысяч граждан за курение в неположенном месте, в том числе в аэропортах.

Автор законодательной инициативы, зампред Комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды Сергей Боярский подчеркивает, что он на стороне минздрава в части защиты граждан от воздействия табачного дыма. «Законопроект именно об этом – о защите здоровья людей, вынужденных вдыхать продукты горения табака в местах, в которых систематически нарушается установленный запрет на курение, – поясняет Боярский. – Разрешение на организацию специально оборудованных мест для курения в «чистых» зонах аэропортов станет еще одним шагом к защите окружающих от воздействия табачного дыма».

Во многих странах, в том числе в Европе, устроены курилки-аквариумы, которые расположены по углам «чистых» зон аэропортов. Они не бросаются в глаза, имеют изолированную систему вентиляции, рядом с ними запах дыма не чувствуется.

В минтрансе «Российской газете» заявили о необходимости взвешенно подойти к решению этого вопроса, соблюдая права как курящих, так и не курящих людей.

До антитабачного закона в аэропортах курилки были и в зонах прилета международных рейсов, то есть курильщики могли «надышаться» сразу после выхода из самолета и еще до пограничного контроля. Сейчас, как неоднократно заявляли представители воздушных гаваней, они готовы открыть «аквариумы» для пассажиров заново.

Аргументы «против»

Возвращение курилок в аэропорты отравит жизнь некурящим пассажирам и создаст прецедент для внесения новых «поблажек» в антитабачное законодательство, считает член Координационного совета по борьбе против табака при минздраве Виктор Зыков.

Подробнее...

В правительстве намерены увеличить штрафы за хулиганство в самолете в 10 раз

Штраф за дебош в самолете может быть увеличен в 10 раз, его размер будет достигать 20–40 тыс. рублей. Кроме того, может появиться и отдельное наказание за мелкое хулиганство на транспорте с взысканием от 30 до 50 тыс. рублей. Соответствующие поправки в Кодекс об административных правонарушениях намерена поддержать сегодня правительственная комиссия по законопроектной работе. Документ уже согласован с Минтрансом, Следственным комитетом, Генпрокуратурой и государственно-правовым управлением президента РФ. В МВД проект раскритиковали, а юристы увидели в нем коррупционные риски.

Правительственная комиссия по законопроектной деятельности в понедельник планирует рассмотреть и поддержать поправки в КоАП от Минюста, усиливающие наказание за противоправные действия на борту самолетов («Известия» ознакомились с документом). Так, предлагается увеличить до 20–40 тыс. рублей штраф, который назначается за невыполнение законных распоряжений командира воздушного судна – например, курение на борту или отказ застегнуть ремни безопасности при взлете и посадке. Сейчас штраф за подобное составляет от 2 до 5 тыс. рублей. При этом сохраняется возможность административно арестовать нарушителя на срок до 15 суток.

Весной прошлого года была введена уголовная ответственность за грубое нарушение общественного порядка на транспорте, выражающее явное неуважение к обществу, – штраф в размере 300–500 тыс. рублей либо лишение свободы на срок до пяти лет. Однако Минюст счел необходимым ввести и более строгое наказание для тех, чьи действия на борту под эту статью не подпадают, считаясь мелким хулиганством. Речь может идти об агрессивном поведении на борту, когда пассажир, например, грубит и толкает окружающих. Сейчас за это грозит штраф от 500 до 1000 рублей либо арест на 15 суток. Минюст предлагает увеличить взыскание до 30–50 тыс. рублей, сохранив возможность ареста.

Это позволит наказывать не только за грубое нарушение общественного порядка на транспорте, но и за мелкое хулиганство, считают авторы инициативы. Они ссылаются на данные Генпрокуратуры, согласно которым в 2013 году было выявлено 7,2 тыс. правонарушений на воздушном транспорте, а в 2016-м – более 8 тыс. Также в документе обращается внимание и на то, что действующие административные наказания для авиадебоширов были установлены еще в 2009 году.

Подробнее...

Авиакомпания «Уральские авиалинии» получила от Росавиации допуск на выполнение регулярных рейсов в Бахрейн, сообщили в четверг ТАСС в пресс-службе авиакомпании.

«Росавиация выдала авиакомпании допуск на выполнение рейсов в Бахрейн семь раз в неделю. Получение допуска – отправная точка для развития того или иного направления. У авиакомпании есть стратегический план развития, которым обусловлено получение данного допуска, но говорить о каких-то конкретных сроках и периодах выполнения рейсов в Бахрейн пока преждевременно», – сказала собеседница агентства.

тасс

Авиакомпания «Победа» планирует начать выполнение рейсов из Москвы в Берлин, Варну и Бордо, сообщил RNS официальный представитель авиакомпании.

«Продажи билетов в Берлин, Варну и Бордо начнутся в ближайшее время», – сказал он.

Регулярные рейсы в Берлин и Варну могут выполняться 7 раз в неделю, а в Бордо – чартеры 2 раза в неделю с 1 апреля по 27 октября 2018 года.

Кроме того, авиакомпания рассчитывает приступить к полетами по направлениями из Краснодара в Тбилиси и из Ростов-на-Дону в Батуми.

Авиакомпания «Победа» является бюджетным авиаперевозчиком и входит в группу «Аэрофлот». В парке лоукостера 12 самолетов Boeing 737-800 в моноклассной компоновке, средний возраст которых 1,5 года.

rns

Минтранс опроверг информацию о том, что разрабатывает приказ об изменении размеров ставок и сборов при обслуживании перевозчиков в аэропортах. Как ранее писал ряд СМИ, Минтранс якобы предлагает уравнять тарифы аэропортов для российских и зарубежных авиаперевозчиков. Сейчас ставки и сборы на обслуживания для иностранных авиакомпаний превышают стоимость обслуживания для отечественных перевозчиков.

В ведомстве разъяснили, что разработан проект приказа, который уточняет правила формирования и взимания сборов, а именно определяет состав операций, входящих в ту или иную услугу по обслуживанию авиакомпаний. Проект документа не касается размеров сборов и ставок, сделали акцент в Минтрансе. Он был опубликован на портале проектов нормативных правовых актов еще в прошлом году. И его уже успели обсудить в авиаотрасли, в том числе на международном уровне. Международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА) принимала в этом участие. Приказ, который намерен скорректировать Минтранс, был утвержденный в 2000 году Федеральной службой воздушного транспорта, которая сейчас уже не существует.

Приказ нуждается в переутверждении, уполномоченным на это органом – Минтрансом России. Поэтому ведомство и начало разработку нового приказа, унифицирующего правила формирования и взимания сборов для всех перевозчиков, пояснили в пресс-службе.

российская газета

«Аэрофлот» смягчил требования к габаритам ручной клади

«Аэрофлот» откликнулся на просьбы пассажиров и скорректировал требования к габаритам ручной клади, которые начали действовать в середине февраля. Хотя перевозчик не опускался до минимальной планки по провозу бесплатной ручной клади в пять килограммов (установленной в авиационных правилах), но он установил свои требования по ее габаритам, которые не являются стандартными для производителей небольших чемоданов, которые пассажиры обычно берут с собой в салон самолета. Дело всего лишь в пяти сантиметрах. Основная часть чемоданчиков 55 сантиметров в длину, 40 сантиметров в ширину, 25 сантиметров в высоту. А габариты по сумме трех измерений должны быть не более 120 сантиметров (ранее было 115 сантиметров), пояснили «РГ» в контакт-центре перевозчика.

У авиакомпании же были немного занижены требования по высоте, до 20 сантиметров. И большая часть «ручных» чемоданов просто не проходила контроль при регистрации на рейс. Ручная кладь в жестком кузове просто не влезала в рамки специальной измерительной стойки. И пассажиров просили ее сдавать в багаж. Что вызвало немало нареканий, ведь кому-то приходилось доплачивать за второе место багажа.

А вот правила проноса на борт товаров из магазинов беспошлинной торговли не изменились. Они должны быть упакованы в один запечатанный (опломбированный) пластиковый пакет, с габаритами по сумме трех измерений не более 115 сантиметров.

Можно еще взять с собой рюкзак, весом не более пяти килограмм и габаритами по сумме трех измерений не более 80 сантиметров, дамскую сумку, портфель или верхнюю одежду.

Что касается музыкальных инструментов, то перевозчик отдельно уточнил правила их провоза. Так, один музыкальный инструмент с габаритами по сумме трех измерений должен быть не более 135 сантиметров.

Если габариты гитары по сумме трех измерений превышают 135 сантиметров, то ее провоз в ручной клади возможен при условии предварительного согласования через контакт-центр, офис продаж «Аэрофлота» или его официального агента не позднее 36 часов до времени вылета рейса по расписанию, отмечается в правилах.

российская газета – столичный выпуск

Пункты продаж:

Челябинск

ул.Свободы 141, 2 этаж

ул.Бр. Кашириных д.107б

ул.Б.Хмельницкого д.9

 

Удачные вторники