Подписаться
Заказ билетов
Заказ звонка

Узнавай о Скидках!

Центральный офис

Авиакассы:

+7 (351) 264-69-00

+7 (351) 264-69-20

Ж/Д кассы:

+7 (351) 263-30-26

Северо-запад

+7 (351) 742-12-04

+7 (951) 4-333-003

ЧМЗ

+7 (351) 735-47-61

Корпоративная Касса

+7 (351) 263-64-03

Заказать обратный звонок

Укажите детали поездки и наши кассиры подберут вам самые выгодные по цене предложения.

1000 максимум символов

Минтранс прокомментировал информацию СМИ о том, что министерство прорабатывает вопрос о росте штрафов для авиакомпаний за задержки рейсов. Об этом сообщили РБК в пресс-службе ведомства.

«Планом мероприятий по повышению контроля за деятельностью авиакомпаний, повышению ответственности авиаперевозчиков и туроператоров перед пассажирами предусмотрены мероприятия по увеличению штрафа за задержку авиарейсов перед пассажирами», – говорится в сообщении министерства.

В настоящее время штраф за час просрочки составляет 25 руб., напомнили в ведомстве. Там добавили, что Минтрансом подготовлены предложения, которые были рассмотрены на заседании рабочей группы по авиации при общественном совете Минтранса с участием представителей Госдумы, Совета Федерации, Общероссийского объединения пассажиров, Роспотребнадзора и организаций гражданской авиации.

«Советом Федерации подготовлен проект федерального закона, предусматривающий установление штрафа за просрочку в размере 100 руб. Данный проект рассматривается Минтрансом совместно с представителями авиационной отрасли и в целом поддерживается», – отметили в пресс-службе.

При этом в Минтрансе считают, что размер штрафа за задержку рейсов не должен ставить под угрозу безопасность полетов, когда «перевозчик в погоне за сокращением расходов в связи с просрочкой осуществляет вылет в ущерб техническому обслуживанию воздушных судов».

9 апреля издание «Известия» сообщило, что Минтранс завершает работу над законопроектом, согласно которому штрафы за задержки рейсов для авиакомпаний вырастут в 14 раз. По данным газеты, штрафы должны вырасти с 25 до 339 руб. за один час задержки.

рбк

Санкции для авиаперевозчиков могут увеличиться в 14 раз

В преддверии нового «высокого» чартерного сезона Минтранс России завершает работу над законопроектом об усилении ответственности авиаперевозчиков. Впервые с 2000 года планируется повысить штрафные санкции за задержку вылета. В траспортном ведомстве склоняются к решению увеличить их в 14 раз – до 339 рублей за каждый час отсрочки. Окончательная позиция министерства будет сформирована в течение нескольких недель. Впрочем, в любом случае размер штрафа не сможет превысить 50% стоимости перевозки.

Сейчас санкции за задержку рейса по вине авиакомпании незначительны. За каждый час просрочки перевозчик уплачивает 25 рублей. При этом общая сумма штрафа не может превышать 50% стоимости билета. В итоге некоторые авиакомпании больше заботятся о максимальной загрузке самолета, чем о своевременном вылете.

По словам нескольких источников «Известий», знакомых с ситуацией, в Минтрансе продолжается внутриведомственное согласование проекта поправок в Воздушный кодекс. Эта работа будет завершена в течение нескольких недель. В текущей версии документа речь идет об увеличении размера штрафа почти в 14 раз – до 339 рублей. Эта цифра рассчитана с учетом роста цен с 2000 года – когда был установлен ныне действующий размер неустойки.

Источник, близкий к Минтрансу, подтвердил «Известиям», что вопрос находится в процессе обсуждения. В любом случае штраф не будет назначаться за задержки по метеоусловиям, из-за форс-мажорных обстоятельств или по причинам, связанным с обеспечением безопасности.

Роспотребнадзор предложил распространить на гражданскую авиацию норму закона «О защите прав потребителей» о неустойке за задержку предоставления услуги. Если это произойдет, штраф составит 3% от цены билета за каждый час отсрочки. Такая позиция ведомства зафиксирована в протоколе совещания, состоявшегося в феврале в Минтрансе (копия документа имеется у «Известий»). Аналогичная норма уже сегодня действует в Казахстане.

В ходе февральского совещания была также приведена позиция Совета Федерации. Речь идет о фиксированном размере штрафа – 100 рублей. Это предложение поддержали представители «Аэрофлота» и авиакомпании «Сибирь». Совет Федерации уже внес в Госдуму соответствующий законопроект.

Подробнее...

Компания будет бесплатно перевозить болельщиков во время турнира

«Российские железные дороги» стали третьим региональным спонсором чемпионата мира по футболу в России в 2018 г., следует из сообщения компании. Сумма контракта не раскрывается. РЖД во время ЧМ-2018 будет бесплатно перевозить болельщиков между городами, где пройдут футбольные матчи. Для этого запланировано 728 рейсов дополнительных пассажирских поездов, говорится в пресс-релизе. Болельщикам предложено более 440 000 мест в бесплатных поездах, уже забронировано более 200 000 билетов. Для получения билета на бесплатный проезд необходимы билеты на футбольную игру и паспорт болельщика. Матчи чемпионата мира по футболу 2018 г. пройдут с 14 июня по 15 июля в 11 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Сочи, Нижнем Новгороде, Самаре, Волгограде, Ростове-на-Дону, Калининграде, Екатеринбурге и Саранске. Компания уже перевозила бесплатно болельщиков во время Кубка конфедераций по футболу в 2017 г. По данным оргкомитета «Россия-2018», было организовано 262 дополнительных бесплатных поезда. Оформлено 60 382 билета. РЖД стала третьим региональным спонсором ЧМ-2018. Ранее этот статус получили Альфа-банк и «Ростелеком». Размер контрактов также не раскрывался. Спонсоры получают право использовать в коммерческих целях официальную символику ЧМ-2018. Альфа-банк взял на себя обязательства создать платежную инфраструктуру для продажи билетов в 11 городах проведения чемпионата и в интернете. «Ростелеком» будет обеспечивать связью объекты ЧМ. Спонсорские программы FIFA разделены на три уровня. Помимо региональных спонсоров есть глобальные партнеры FIFA. Это Adidas, Coca-Cola, китайская компания Wanda Group, «Газпром», Hyundai и Kia Motors, Qatar Airways и Visa. Кроме того, статус глобального спонсора чемпионата мира получили производитель пива Bud, китайские компании Hisense и Vivo, а также McDonald’s.

ведомости

Госдума приняла во вторник в третьем, окончательном, чтении законопроект, которым предусматривается введение невозвратных билетов на поезда дальнего следования.

Законом предлагается установить, что физические лица смогут покупать билеты в поезда дальнего следования по тарифам, предусматривающим условие о получении обратно стоимости проезда при возврате неиспользованного билета, но также могут быть тарифы, не предусматривающие такого условия.

Введение такого формата билетов как невозвратные позволят снизить стоимость проезда железнодорожным транспортом, заявил в ходе рассмотрения законопроекта депутат от «Единой России» Александр Васильев.

Закон устанавливает, что возврат причитающихся сумм за неиспользованные невозвратные билеты осуществляется только в случае внезапной болезни пассажира или совместно следующего с пассажиром члена семьи (супруга, родителя (усыновителя) или ребенка (усыновленного), смерти члена семьи либо травмирования пассажира в результате несчастного случая, подтвержденном соответствующими документами.

Это также возможно в случае отмены отправления поезда или задержки отправления поезда либо непредоставления пассажиру места, указанного в таком билете, говорится в законе.

На перевозчика или уполномоченного им лица возлагается обязанность до заключения договора перевозки пассажира убедиться в том, что пассажир проинформирован о возможности приобретения невозвратного билета либо по тарифу, не предусматривающему такого условия.

Порядок информирования пассажиров об указанных возможностях приобретения проездных документов будет устанавливаться правилами оказания услуг по перевозкам пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Новый федеральный закон вступит в силу с 1 января 2019 года.

интерфакс

В программах субсидируемых полетов на Дальний Восток, в Симферополь и из Калининграда в этом году будет участвовать 11 авиакомпаний. Они уже заключили соглашения с Росавиацией. С какого именно числа перевозчики начнут летать по субсидируемым направлениям, стоит уточнить на их «горячей линии». В Росавиации уточнили, что полеты будут продолжаться до 1 декабря 2018 года. По трем программам субсидированных воздушных перевозок на Дальний Восток, в Симферополь и из Калининграда по специальному тарифу планируется перевезти почти 729 тысяч пассажиров. На это из федерального бюджета выделено 3,8 миллиарда рублей.

По программе субсидированных воздушных перевозок на Дальний Восток (в том числе в границах Дальневосточного федерального округа перелет детей во «Всероссийский детский центр «Океан»), полеты осуществляются по 57 направлениям. По этой программе льготными билетами смогут воспользоваться более 446,7 тысячи человек. В этой программе задействованы 7 авиакомпаний: «Аэрофлот-российские авиалинии», «Алроса», «Норд Стар», «Сибирь», «Уральские авиалинии», «ЮТэйр» и «Якутия». Перечень маршрутов с Дальнего Востока и в обратно.

По льготным билетам в Симферополь из 26 городов России (Москва и Санкт-Петербург не включены в этот список), перевезут более 114,3 тысячи пассажиров. В программе задействованы 7 авиакомпаний: «Аэрофлот-российские авиалинии», «Азимут», «Алроса» «Ижавиа», «Ред Вингс», «Сибирь» и «Уральские авиалинии». Перечень маршрутов из Симферополя и в обратно. Билетами за полцены на рейсы из Калининграда и обратно по 6 направлениям, смогут воспользоваться более 167,9 тысячи пассажиров. На выполнения полетов по этой программе заявилось шесть авиакомпаний: «Аэрофлот-российские авиалинии», «Нордавиа», «Ред Вингс», «Сибирь», «Уральские авиалинии» и «ЮТэйр». Перечень маршрутов из Калининграда и в обратно.

Билеты по специальному тарифу по всем трем программам смогут приобрести пенсионеры и студенты, инвалид I группы любого возраста и сопровождающее его лицо, а также лицо, сопровождающее ребенка-инвалида, и инвалид с детства II или III группы.

российская газета

Количество рейсов скоростных поездов «Сапсан» между Москвой и Санкт-Петербургом во время Чемпионата мира по футболу 2018 года будет увеличено, сообщили РЖД.

«Во время Чемпионата мира по футболу между Москвой и Санкт-Петербургом ежедневно будут курсировать 30 поездов «Сапсан» в сутки, в том числе шесть поездов будет курсировать сдвоенными составами (20 вагонов)», – говорится в сообщении.

С 15 июня по 13 июля 2018 года 4 поезда «Сапсан», курсирующие только по субботам и воскресеньям, будут курсировать ежедневно. Продажа билетов на дополнительные поезда уже открыта. Матчи Чемпионата мира по футболу 2018 года пройдут с 14 июня по 15 июля в 11 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Сочи, Нижнем Новгороде, Самаре, Волгограде, Ростове-на-Дону, Калининграде, Екатеринбурге и Саранске. В РЖД ожидают, что самыми востребованными у болельщиков станут перевозки в сообщении с Москвой, Санкт-Петербургом, Казанью и Самарой.

rns

Предлагается повысить штрафы для авиадебоширов

Правительство России внесло в Госдуму законопроект, резко увеличивающий штрафы за мелкое хулиганство на транспорте. Речь о всех нарушителях – и трамвайных хамах, и грубиянах из электричек, и т.п. Но одними из главных клиентов данной статьи, по оценкам экспертов, станут авиадебоширы.

Поправки предлагается внести в статью КоАП «мелкое хулиганство». За брань, скажем, в адрес стюардессы нарушителю придется заплатить от 30 до 50 тысяч рублей. Или его могут отправить под арест на 15 суток. Такие наказания будут установлены специально для тех, кто плохо ведет себя на транспорте.

Напомним, недавно был принят закон, усиливающий уголовную ответственность за хулиганство на транспорте. Однако далеко не всегда у хама получается надебоширить на уголовную статью – его могут остановить и раньше. Как правило, хамам, из-за которых порой задерживают рейсы, вменяют статью КоАП «мелкое хулиганство». Сегодня по ней предусмотрен штраф – от пятисот до тысячи рублей или арест до 15 суток. Проект добавляет к этой статье еще один пункт – специально для тех, кто устраивает безобразия на транспорте.

«Увеличение штрафов за мелкое хулиганство на транспорте вполне оправданная мера, – полагает правозащитник Александр Хуруджи. – Следует правильно оценивать тот факт, что любая помеха в осуществлении перевозки любым видом транспорта способна стать причиной аварии, крушения и причинения большого ущерба. На практике было достаточно много случаев, когда возникший на транспорте конфликт приводил к авариям».

По его словам, строгие требования авиакомпаний к пассажирам на борту вызваны той же целью – исключить все риски и предотвратить возможные аварии и катастрофы.

«Для неспециалиста требования бортпроводника кажутся нелепыми, но следует знать, что в истории авиации уже были случаи, когда несоблюдение любого правила из всего списка требований приводило к катастрофе с человеческими жертвами», – говорит он.

российская газета

Пункты продаж:

Челябинск

ул.Свободы 141, 2 этаж

ул.Бр. Кашириных д.107б

ул.Б.Хмельницкого д.9

 

Удачные вторники