Подписаться
Заказ билетов
Заказ звонка

Узнавай о Скидках!

Центральный офис

Авиакассы:

+7 (351) 264-69-00

+7 (351) 264-69-20

Ж/Д кассы:

+7 (351) 263-30-26

Северо-запад

+7 (351) 742-12-04

+7 (951) 4-333-003

ЧМЗ

+7 (351) 735-47-61

Корпоративная Касса

+7 (351) 263-64-03

Заказать обратный звонок

Укажите детали поездки и наши кассиры подберут вам самые выгодные по цене предложения.

1000 максимум символов

Возобновление авиасообщения с Каиром вселяет надежду на открытие в обозримом будущем рейсов на курорты Красного моря, но когда это произойдет, непонятно, сообщила журналистам во вторник исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе.

«Но Египет не теряет надежду получить наших туристов, новые консультации с министерством транспорта начнутся в начале лета, даже появился прогноз, что, может быть, осенью откроются курорты. Но, даже не дожидаясь осени, Египет предлагает курорты на Средиземном море, куда ближе ехать из Каира, чем до Красного. Но никто из туроператоров пакеты туда не сформировал, и прогноз туманный. Наши туристы знают, чего хотят в Египте, и это пока не достижимо», – подчеркнула она.

М. Ломидзе добавила, что пока открытие сообщения с Каиром не повлияло ни на что, так как это направление не востребовано у туристов. А прогноз по возможному открытию сообщения с курортами Красного моря осенью слишком неопределенный.

«Этот прогноз уже делался в два предыдущих года, и я не стала бы на это полагаться. Понятно, что открытие Каира – положительный симптом, и он вселяет надежду, что в обозримом будущем откроется сообщение и с курортами, но сроки не ясны», – сказала исполнительный директор АТОР.

Россия 11 апреля года возобновила авиасообщение с Египтом после более чем двухлетнего перерыва. Пока рейсы выполняют авиакомпании «Аэрофлот» и EgyptAir только между Москвой и Каиром.

интерфакс

Пассажиры «Аэроэкспресса» смогут бесплатно провозить домашних животных и велосипеды на всех направлениях поездов. Об этом во вторник сообщила пресс-служба компании.

«Мы упростили правила проезда в «Аэроэкспресс» – пассажирам с велосипедами и животными теперь не придется тратить время и средства на покупку дополнительного билета для их перевозки», – цитирует пресс-служба исполнительного директора «Аэроэкспресса» Валерия Федорова.

Ранее стоимость провоза домашних животных и велосипедов составляла 100 руб. и 50 руб. соответственно.

В компании напоминают, что велосипеды можно провозить только в тамбуре поезда. Пассажирам с большими собаками также придется совершить поездку в тамбуре вместе со своими питомцами. С небольшими собаками, размещенными в специальных контейнерах, можно остаться в основной части состава.

Компания «Аэроэкспресс», основанная в 2005 году, обеспечивает пассажирские железнодорожные перевозки между Москвой и основными аэропортами столицы: Внуково, Шереметьево и Домодедово.

тасс

Новый терминал крымского аэропорта в Симферополе в понедельник, 16 апреля, принял и отправил первые российские самолеты. К вечеру своего первого рабочего дня аэровокзал обслужил уже 40 рейсов и около семи тысяч пассажиров. В честь открытия в Крыму обыграли футуристический облик нового терминала и устроили гостям «космический день»: на электронных табло кроме российских городов значились Венера, Марс и фантастическая планета Корусант; на рейсах работали стюардессы-гиноиды и роботы R2, D2, по залу аэропорта разгуливали в ожидании посадки Дарт Вейдер и Трансформеры, а через огромную электронную панель приветы землянам передавали жители других планет. Корреспондент Федерального агентства новостейстал одним из последних пассажиров старого терминала и одним из первых посетителей нового уникального здания аэропорта, появление которого строители называют точкой прорыва технологий в Крыму.

Здание старого крымского аэропорта морально устарело почти сразу после воссоединения Крыма с Россией: при Украине оно пропускало 1,2 млн пассажиров в год, в 2014 году уже 2,8 млн человек, а с 2015 года — пять миллионов, которым скоро стало тесно и неудобно. В апреле 2016 года на II Международном экономическом форуме в Ялте подписали инвестиционное соглашение о строительстве здания нового аэровокзального комплекса на 32 млрд рублей, из которых 49% обязалась вложить Республика Крым. Сроки указали беспрецедентные для такого объекта: два года на строительство современного комплекса по уникальному дизайну и с новейшими технологиями, в условиях санкций и сложной логистики. Прошло 22 месяца, на этой неделе в Крыму откроется IV Международный экономический форум, и его участники приземлятся уже в новом аэропорте.

Дизайн нового терминала для Крыма придумали корейские архитекторы из компании Samoo Architects &Engineers. Они посмотрели на крымские пейзажи, на Черное море и пляжи на побережье и создали «Крымскую волну» — здание, одновременно похожее на аэропорт будущего для космолетов и на морскую волну. Эффект волны задают 136 колонн до 35 метров в высоту, каждая со своим уникальным радиусом кривизны. Задумку корейских архитекторов воплощали российские инженеры, и со сложным проектом они справились даже раньше срока.

Подробнее...

Финансирование программы субсидирование авиаперевозок будет увеличено в ближайшее время, сообщил журналистам полпред президента России в Дальневосточном федеральном округе (ДФО), вице-премьер Юрий Трутнев по итогам совещания во Владивостоке.

«Возникла напряженная ситуация в связи с тем, что недостаточно денег выделяется на субсидии на авиационные перевозки. Поручение министерству финансов дал, оно уже оформлено. Уже видел на бумаге (...) Мы сейчас будем торопить Минфин РФ и надеемся, что эти деньги будут выделены оперативно», – отметил Ю.Трутнев.

Ранее сообщалось, что продажа льготных авиабилетов была остановлена в ряде регионов Дальнего Востока. Минтрансу, Росавиации, Минвостокразвития совместно с «Аэрофлотом» было дано поручение разобраться в ситуации с дефицитом льготных авиабилетов на дальневосточные направления.

На субсидирование пассажирских перевозок на Дальний Восток, в Симферополь и из Калининграда в 2018 году из федерального бюджета выделено 3,8 млрд рублей, из них 2,9 млрд рублей – для Дальнего Востока.

Программа субсидирования реализуется в соответствии с постановлением правительства РФ от 2 марта 2018 года. Льготные билеты могут приобрести российские граждане в возрасте до 23 лет, женщины в возрасте свыше 55 лет, мужчины в возрасте свыше 60 лет, инвалиды I группы любого возраста и сопровождающее его лицо, а также лицо, сопровождающее ребенка – инвалида, и инвалиды с детства II или III группы.

интерфакс

Рост пассажиропотока продолжает замедляться

Российские авиакомпании замедляют рост объема авиаперевозок. В марте и за первые три месяца показатель вырос на 12%. По сравнению с началом года рост авиаотрасли продолжил снижаться. При этом резкое увеличение пассажиропотока смогли показать только две авиакомпании из первой пятерки – S7 и «Уральские авиалинии». Росавиация опубликовала оперативные данные работы российских авиакомпаний. В марте перевозчики увеличили пассажиропоток на 11,7% относительно аналогичного периода 2017 года, до 7,8 млн человек. По итогам трех месяцев все 35 авиакомпаний (обслуживают 99% всего пассажиропотока в России) обслужили 22,1 млн пассажиров. Рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 12,3%.

Пассажирооборот увеличился с января по март на 13,9%, до 56,8 млрд пассажиро-километров, а в марте – на 12,7%, до 19,8 млрд пассажиро-километров. Крупнейшие российские авиакомпании продолжили наращивать перевозки. Но двузначный рост показала только S7 – на 20,3%, до 805,4 тыс. человек, и «Уральские авиалинии» – на 30,4%, до 609 тыс. человек. «Аэрофлот» смог увеличить пассажиропоток на 6,3%, до 2,6 млн человек, а UTair – на 5,8%, до 556 тыс. человек. Однако в данных Росавиации не были представлены показатели дочерней авиакомпании «Аэрофлота» «Россия». За первые два месяца 2017 года ее показатель упал на 6,3%. С начала года рост перевозок пассажиров в российской авиаотрасли замедляется: в январе перевозки выросли на 14% против роста на 20% в январе 2017 года, а за февраль – на 12,6%.

коммерсантъ

Перевозчик обязан независимо от числа проданных железнодорожных билетов с различными условиями возвратности обеспечить продажу пассажирам в случае наличия спроса, а также документов, имеющих условие об их возвратности. Соответствующие дополнения в Правила перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом предложили специалисты Минтранса.

Документ, размещённый на федеральном портале проектов нормативных актов, указывает, что в настоящее время в Правилах отсутствуют положения, предоставляющие перевозчику право реализации проездных документов по тарифам, имеющим условие о невозвратности. При этом потери перевозчика в доходах от возврата не компенсируются взиманием сбора за возврат. Отсутствие в Правилах норм о праве перевозчика не осуществлять при ряде условий возврат билетов вынуждает перевозчика учитывать риск убытков от возврата билета при определении его цены, что увеличивает стоимость пассажироперевозки, указывают авторы инициативы. Предлагаемое изменение станет исключением из основного правила: применение условия о невозвратности означает, что уплаченная за перевозку сумма при отказе пассажира от поездки не возвращается.

парламентская газета

Эксперты ожидают дальнейшего роста цен на туристические чартерные авиаперевозки в 2018 году из-за подорожания топлива и дефицита бортов, сообщили в понедельник порталу «Интерфакс-Туризм» в Ассоциации туроператоров России (АТОР).

«На стоимость перевозки влияют такие факторы, как подорожание керосина, требования по большему объему резервирования, дефицит бортов, укрепление рубля» – рассказали в ассоциации.

По данным АТОР, рост цен на чартерную перевозку уже составил в этом году 10-15%.

По мнению туроператоров, после банкротства авиаперевозчика «ВИМ-Авиа» на рынке отмечается недостаток 20 самолетов по сравнению с 2017 годом. Поэтому успех летнего сезона у туроператоров и чартерных авиакомпаний будет зависеть от того, как скоро последние введут в свои парки новые самолеты.

По оценкам аналитиков, в летнем сезоне будет выполняться примерно 2,5 тысячи чартерных рейсов в месяц, в то время как в зимнем сезоне выполнялось до 1,5 тысяч рейсов в месяц.

Как отмечают в ассоциации, российские перевозчики направят свои самолеты на выполнение летних туристических программ, поэтому нехватка бортов затронет иностранных болельщиков, которые прилетят в Россию на ЧМ-2018. Из-за этого дефицита самолетов Минтранс рассматривает вариант выполнения перелетов иностранными перевозчиками.

Несмотря на недостаток бортов, большинство туроператоров удовлетворили свои потребности в перевозке на лето 2018 года. Туроператоры PEGAS Touristik, ANEX Tour, Coral Travel строят программу в основном на рейсах аффилированных перевозчиков.

Туроператор «Библио-Глобус» взял в управление еще два самолета «России», доведя общее количество своих бортов до 15. Не имеющий своих самолетов туроператор TUI Россия взял в лизинг несколько самолетов авиакомпаний I Fly и «Уральские авиалинии», а также увеличил блоки мест на каждом из наших направлений. Одним из основных перевозчиков по Турции туроператора «НТК Интурист» будет авиакомпания Atlasglobal, которая будет возить туристов из Москвы и регионов на регулярной основе.

По словам экспертов, согласование новых чартеров осложнится регламентом Росавиации, согласно которому допуск на чартерные рейсы выдается только на месяц вперед.

интерфакс

Пункты продаж:

Челябинск

ул.Свободы 141, 2 этаж

ул.Бр. Кашириных д.107б

ул.Б.Хмельницкого д.9

 

Удачные вторники