Подписаться
Заказ билетов
Заказ звонка

Узнавай о Скидках!

Центральный офис

Авиакассы:

+7 (351) 264-69-00

+7 (351) 264-69-20

Ж/Д кассы:

+7 (351) 263-30-26

Северо-запад

+7 (351) 742-12-04

+7 (951) 4-333-003

ЧМЗ

+7 (351) 735-47-61

Корпоративная Касса

+7 (351) 263-64-03

Заказать обратный звонок

Укажите детали поездки и наши кассиры подберут вам самые выгодные по цене предложения.

1000 максимум символов

Международный аэропорт «Челябинск» («Баландино») рассчитывает до 2020 года сертифицировать взлетно-посадочную полосу (ВПП) по III категории ИКАО, что даст возможность предприятию круглогодично при любой погоде принимать все типы воздушных судов без ограничений по взлетной массе, сообщает пресс-служба главы региона со ссылкой на председателя совета директоров AEON Corporation Романа Троценко.

Губернатор Челябинской области Борис Дубровский провел встречу с Р.Троценко, в ходе которой обсудил вопросы развития авиаузла.

В настоящее время ВПП челябинского аэропорта соответствует I категории ИКАО.

«Третью категорию, кроме «Шереметьево», «Домодедово» (Москва) и «Пулково» (Санкт-Петербург), на сегодняшний день не имеет ни один аэропорт страны. К примеру, екатеринбургский аэропорт «Кольцово» не имеет даже второй категории – у него первая. Все эти работы реально завершить до 2020 года», – приводит пресс-служба слова Р.Троценко.

Как сообщалось, масштабная реконструкция аэропорта «Баландино» запланирована в связи с проведением в Челябинске саммитов ШОС и БРИКС в 2020 году. Концепция развития аэровокзального комплекса предполагает несколько этапов реализации.

Первый этап – строительство нового терминала для внутренних воздушных линий общей площадью 16,3 тыс. кв. метров и пропускной способностью 2,5 млн пассажиров в год. Терминал будет оснащен телетрапами, залами специального обслуживания и повышенной комфортности. Следующие этапы предусматривают развитие терминала внутренних авиалиний и строительство международного терминала, а также строительство нового гостиничного комплекса.

Подробнее...

«Аэрофлот» организует бесплатный проезд для ветеранов Великой Отечественной войны (ВОВ) в период с 3 по 12 мая в связи с празднованием Дня Победы. Об этом говорится в сообщении авиакомпании.

«Героям Советского Союза, полным кавалерам ордена Славы на перелеты внутри Российской Федерации «Аэрофлот» предоставляет билеты бизнес-класса или класса комфорт. Другим участникам акции и сопровождающим будет предложено повышение в классе обслуживания при наличии свободных мест на борту воздушного судна», – указывается в сообщении.

Отмечается, что воспользоваться акцией могут ветераны и инвалиды ВОВ, бывшие несовершеннолетние узники фашизма, проживающие на территории России, в странах СНГ, Прибалтики и Грузии и являющиеся гражданами соответствующих государств. Также возможно оформить билет на одного сопровождающего.

Согласно условиям акции, оформить льготный билет можно в период с 24 апреля по 12 мая, срок действия авиабилета один месяц.

тасс

Требование коснется и иностранных судов

При закупке иностранных самолетов российской авиакомпанией на них обязательно нужно устанавливать модуль российской Глобальной навигационной спутниковой системы («Глонасс»), сказал вице-премьер Дмитрий Рогозин на встрече с президентом Владимиром Путиным. Делать это должен производитель, считает он: «Это не такая большая проблема, а для нас важно». «Правильно абсолютно», – поддержал его Путин (их слова приводит пресс-служба Кремля).

По данным Рогозина, в парке российских авиакомпаний более 600 иностранных самолетов. Авиакомпании их не покупают, а берут в лизинг. Но требование по оснащению «Глонасс» будет распространяться на все суда, которые эксплуатируют российские авиакомпании вне зависимости от их владельца, следует из проекта приказа, который разработал Минтранс. Министерство предлагает внести изменение в Федеральные авиационные правила «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации»: все суда максимальной взлетной массой свыше 5,7 т должны оснащаться аппаратурой «Глонасс», если установка такого оборудования предусмотрена документацией разработчика, говорится в документе. Министерство планирует, что приказ вступит в силу с 2022 г. Но коснется он и уже существующего парка, следует из документа.

«Для установки модулей «Глонасс» потребуется вносить изменения в конструкцию каждого типа судов, это обычно стоит десятки миллионов долларов для каждого типа», – говорит гендиректор Infomost Борис Рыбак. Переговоры с Airbus и Boeing будут длительными, добавляет он. Сколько будет стоить установка самого модуля, если одобрить такое изменение в конструкцию, трудно сказать: оборудования «Глонасс» для самолетов еще не существует, говорит Рыбак. Не может оценить стоимость модуля и топ-менеджер российской авиакомпании.

Подробнее...

Российская авиакомпания-лоукостер «Победа» может оборудовать свои самолеты местами для перевозки пассажиров стоя, сообщил источник в авиакомпании. На днях такие «кресла» были презентованы на авиационной выставке в Италии. 

Итальянский производитель кресел Aviointeriors утверждает, что его ноу-хау позволит повысить вместимость самолетов на 20 процентов. 
Свои кресла разработчик назвал Skyrider 2.0 («Небесный наездник, 2-я версия»). Дело в том, что в еще 2010 году в США были предложены кресла Skyrider, похожи на седла для верховой езды. Тогда Федеральное управление гражданской авиации США эту идею отвергло. 
Каждый ряд кресел Skyrider 2.0 закреплен двумя вертикальными стойками, проходящими между сиденьями. Стоячее место имеет дополнительную мягкую обивку. Производитель полагает, что кресла позволяют сохранять пассажиру «адекватный уровень комфорта». 
Кроме того, стоячие сиденья весят на 50% меньше, чем стандартные сиденья эконом-класса, а уменьшенное количество компонентов обеспечивает минимальные расходы на техническое обслуживание.

В «Победе» уже заявили, что рассмотрят возможность заказа кресел при условии их сертификации и безопасности, сообщил источник в авиакомпании.

Лоукостер комментировать планы по перекомпоновке салона не стал, но уточнил, что рассматриваются разные варианты и предложения, которые могут повысить эффективность и увеличить количество дешевых билетов.

риа новости

Авиарейсы станет сопровождать спецназ

Точку в полувековом споре – кто и как должен охранять пассажирские авиарейсы в России – возможно, поставит документ, проект которого разрабатывают эксперты ФСБ, МВД и Росгвардии. Спорных вопросов три: надо ли сажать в авиасалон бойца, от какого ведомства и чем его вооружить. Впрочем, это – ключевые вопросы. При подробном рассмотрении они буквально расползаются еще на десятки подвопросов.

Напомним, речь идет о необходимости или ненадобности присутствия в пассажирском кресле бойца спецподразделения, который должен обезвредить угонщика самолета или террориста. Мол, преступник только-только заявляет о захвате самолета, как вдруг никому не известный и неприметный на первый взгляд пассажир выхватывает пистолет и убивает террориста. Все красиво. Но не так просто.

Во-первых, спецназовец может не попасть в террориста. Пуля может угодить в случайного человека и, что еще страшнее, пробить обшивку самолета и погубить всех. Чтобы этого не случилось, и придумали травматические пистолеты – оружие, стреляющее резиновыми пулями. Вырубить человека такая пуля может, но пробить фюзеляж самолета – нет.

Во-вторых, спецназовец может промахнуться и резиновой пулей, а террорист все равно успеет нажать кнопку и взорвать самолет. В-третьих, что самое страшное, террорист-смертник вообще может ничего не требовать и даже не объявляться, а просто инкогнито привести в действие взрывное устройство. Именно поэтому и произошел перекос в пользу технических средств контроля – мол, проще оружие и взрывчатку обнаружить, что называется, на подходе. То есть при помощи всяких рамок и прочих детекторов.

Подробнее...

Цены на авиаперелеты в Крым необходимо пересмотреть в сторону уменьшения. Такое мнение высказал глава республики Крым Сергей Аксенов на встрече с иностранными журналистами в рамках Ялтинского международного экономического форума.

«Этот вопрос [по снижению стоимости авиаперелетов] обсуждается на федеральном уровне, было поручение Дмитрия Николаевича Козака проверить ценообразование на авиаперелеты. Надеюсь, что в ближайшее время будет озвучено Министерством транспорта РФ предложение по снижению стоимости авиабилетов. Достаточно высока стоимость перелетов на сегодня», – сказал Аксенов.

Ранее министр курортов и туризма региона Вадим Волченко отмечал, что регион настаивает на субсидировании туроператоров, а не стоимости билетов для льготных категорий граждан, потому что это очень сужает аудиторию, которая может воспользоваться авиаперелетами. Если вопрос с ценами не решить, а регион не способен его решить без федеральной поддержки, то полуострову, несмотря на его высокую туристическую привлекательность, «не удастся конкурировать с другими туристическими направлениями», отметил Волченко.

тасс

Третья по величине авиакомпания Гонконга – Hong Kong Airlines – намерена запустить прямой рейс в Москву в период с 18 мая по 27 октября текущего года. Полеты будут осуществляться трижды в неделю самолетом Airbus A330-300 в аэропорт Внуково.

«Hong Kong Airlines стремится помочь большему числу путешественников увидеть мир с помощью нашей растущей международной сети. Россия принимает чемпионат мира по футболу 2018 года, и мы рады предложить нашим клиентам больше вариантов поездок в столицу этой страны», – заявил коммерческий директор Hong Kong Airlines Майкл Ма.

Предполагается, что рейсы из Гонконга будут отправляться по вторникам, пятницам и воскресеньям. А обратные полеты из Внуково планируется осуществлять по понедельникам, средам и субботам. Авиакомпания уточнила, что новый маршрут еще должен быть окончательно утвержден правительством и регулятором отрасли гражданской авиации.

Hong Kong Airlines уже обслуживала эту линию в 2010-2012 годах (вылеты тогда совершались в аэропорт Шереметьево). Однако компания не смогла закрепиться на маршруте, на который также пытались выйти еще несколько конкурентов, включая гонконгского гиганта Сathay Pacific.

В настоящее время прямые рейсы между Москвой и Гонконгом продолжает обслуживать только лишь «Аэрофлот» на ежедневной основе. В то же время сюда летают самолеты из других городов России – Новосибирска, Иркутска и Владивостока.

В минувшем году Гонконг посетили свыше 148 тысяч россиян. С 2009 года граждане РФ могут находиться в этом специальном административном районе Китая без визы сроком до 14 дней.

тасс

Пункты продаж:

Челябинск

ул.Свободы 141, 2 этаж

ул.Бр. Кашириных д.107б

ул.Б.Хмельницкого д.9

 

Удачные вторники