
Друзья, делимся любопытным случаем, который произошел в июне.
Пассажиры обратились по ситуации с Победой:
Взяли билеты с маленькими детьми на официальном сайте Челябинск - Москва и Москва - Газипаша.
Но дело в том, что иногда сайт Победы продает билеты разными сегментами, но так как рейсы были удобные, с маленькой стыковкой в Москве, и на протяжении всего сезона одинаковое время, пассажиры приобрели именно их.
Накануне вылета (за 2 дня) началось самое интересное.
Победа извещает, что рейс из Челябинска переносится существенно позже, из-за этого пассажиры не успевают на московский рейс.
Когда они обратились в авиакомпанию (а связаться можно только через колл-центр, звонок в который стоит около 60 руб/минута, включая время ожидания и разговора), чтобы поменять билеты на другой день или вернуть деньги за 2 рейса, то получили отказ.
Ответ был такой: "вы же сами купили билеты 2-мя сегментами, а не единый"!
В смысле, сами?! А других и не было! - возмутились пассажиры.
В итоге, после кучи потраченных нервов и денег (привет платному колл-центру) пассажирам пришлось: покупать другие билеты из Челябинска до Домодедово, самим добираться до Внуково и всю ночь!! сидеть в аэропорту с маленькими детьми, чтобы не пропал сегмент Москва - Газипаша, так как его ни возвращали, ни меняли
И всё это удовольствие встало на 10 000 руб. дороже, чем были билеты изначально.
А Победа в итоге вернула деньги за первый сегмент, но только через неделю после прилёта..
Что делает хороший Авиакассир в подобных ситуациях:
1. Старается предупреждать.
В нашей системе бронирования (которая подключена напрямую к рейсам и местам авиакомпании) доступны самые дешевые билеты, в том числе с разными сегментами и, если время стыковки небольшое, то всегда согласуем с пассажирами или находим более “безопасный” вариант.
2. Держит связь с авиакомпанией и оперативно информирует об изменениях.
При возникновении форс-мажорных ситуаций,от авиакомпании приходит информация по изменению или переносе рейса и, при необходимости, мы оформляем обмен или возврат авиабилета.
В наших кассах, если не требуется специальное подтверждение от авиакомпании, возврат денег осуществляется в день обращения.
3. Бережет ваше время и нервы.
При покупке билета вы получаете грамотную консультацию не только по стыковкам, но и по багажу, правилам применения тарифа, а также сопровождение и помощь на всех этапах перелета.
Таким образом, вы общаетесь с реальным человеком, а не дозваниваетесь на сайт авиакомпании.
Спасибо за обратную связь!
Для консультации и расчёта стоимости авиа или ж/д билета оставьте заявку или позвоните нам.

В Интернете много советов о том, как сэкономить на перелете.
Но вот самый надежный Грамотно выбирайте даты:
Берите авиабилет на вторник, среду или субботу.
Вы сэкономите, потому что в эти дни летает мало людей.
Авиакомпаниям отчаянно нужны пассажиры (Чего не скажешь о пятнице, когда поток большой, а цены неоправданно большие).
На всякий случай уточним, что речь о регулярных рейсах, а не чартерных.
Хотите летать выгодно и экономить на авиаперелете? - Подписывайтесь на нашу рассылку
Никакого спама, только актуальные и проверенные тарифы!
Всегда рады новым клиентам, добро пожаловать!
Для консультации и расчёта стоимости авиа или ж/д билета оставьте заявку или позвоните по телефону +7 (351) 264 69 20 / 263 64 03.

Для начала давайте рассмотрим, что такое регулярный и чартерный рейс.
- Регулярный рейс – это постоянный рейс авиакомпании, который летает по четкому расписанию. Поэтому задолго до вылета у вас на руках билет, в котором прописаны все необходимые моменты: название авиакомпании, номер рейса, время вылета и так далее.
- Чартерный рейс — это сезонный рейс авиакомпании, который выполняется по заказу туристического оператора. Такие рейсы чаще всего приходятся на два периода: летний (с мая по сентябрь) и зимний (с декабря по март). Как правило, продаются совместно с туристической путевкой, поэтому цена билета ниже стоимости перелёта на регулярном рейсе.
Учитывая эту особенность, мы подготовили следующие рекомендации для тех, кто любит летать выгодно, но регулярными рейсами:
- Планируйте время покупки
Чтобы сэкономить на стоимости перелета, покупайте билеты заранее и лучше сразу туда и обратно. Это часто на порядок дешевле, чем покупка билетов в одну сторону.
- «Ловите» скидки и акции авиакомпаний
Каждая авиакомпания проводит закрытые акции и предлагает спецпредложения на разные даты вылета и направления.
Чтобы быть в курсе этих событий, и не отслеживать каждую авиакомпанию отдельно, подписывайтесь на нашу рассылку (еженедельно собираем выгодные предложения и делимся с вами. Никого спама! только проверенные варианты).
- Пользуйтесь субсидированным тарифом, если он есть на нужном направлении, и вы подходите под одну из категорий ниже:
*возраст до 23 лет,
*женщины в возрасте свыше 55 лет
*мужчины свыше 60 лет,
*инвалиды I группы любого возраста и их сопровождающие, а также люди, сопровождающие детей-инвалидов и инвалиды с детства II или III группы,
*лица, не подпадающие ни под одну из указанных выше категорий и имеющие удостоверение многодетной семьи или иной документ, подтверждающий статус многодетной семьи.
- Выбирайте "бюджетную авиакомпанию"
Сэкономить на покупке билета получится, если лететь авиакомпанией – лоукостером. Но, в силу специфических особенностей этих рейсов, перелет не всегда может оказаться приятным.
- Если хотите легко и комфортно летать лоукостером, то переходите по ссылке и читайте статью Как легко и комфортно летать лоукостером
- Учитывайте скидки для детей
Помимо прочего, на регулярных рейсах авиакомпании предоставляют билеты для детей на льготных условиях. В зависимости от возраста ребенка билет на самолет обойдется бесплатно или со скидками.
На чартерных рейсах скидки распространяются только на детей до 2х лет.
PS
Если сравниваете по стоимости регулярный рейс с чартером, советуем проверять аэропорт прилета. Например, в Черногории многие чартеры прилетают в столицу Подгорицу. А это, между прочим, на 40 км дальше от популярного курорта Будва.
На этом, пожалуй, всё! Надеемся, что наша статья оказалась полезной.
Всегда рады новым клиентам, добро пожаловать!
Для консультации и расчёта стоимости авиа или ж/д билета оставьте заявку или позвоните по телефону +7 (351) 264 69 20 / 263 64 03.

Знаете ли вы, что такое класс Комфорт в «Аэрофлоте» и в чем его особенности? Если нет, то давайте разбираться ;)
Класс Комфорт - это продуманное до мелочей окружающее пассажиров пространство. Он представлен на самолетах Boeing 777, выполняющих перелеты дальней продолжительности, где каждая деталь имеет значение.
5 преимуществ класса Комфорт, которые помогут насладиться полетом:
- Увеличенное расстояние между креслами — 96,52 см.
- Ширина кресла в классе Комфорт — 49 см.
- Удобные кресла с подставкой для ног и отклоняющейся спинкой, предоставляются подушки и пледы, персональные дорожные наборы.
- Кресло класса Комфорт оборудовано USB-портом и розеткой для подзарядки компьютера и мобильных устройств, индивидуальной системой подсветки и раздвижным столиком.
- Горячее питание из меню класса Бизнес, которое является образцом «высокой» и изысканной кухни
И при всех этих преимуществах стоимость авиабилета в разы ниже, чем в Бизнес классе.
PS:
Класс Комфорт особенно популярен при перелетах в Китай, так как в салоне эконом класса бывает слишком шумно для тех, кто хочет отдохнуть.
Всегда рады новым клиентам, добро пожаловать!
Для консультации и расчёта стоимости авиа или ж/д билета оставьте заявку или позвоните по телефону +7 (351) 264 69 20 / 263 64 03.

В последнее время лететь лоукостером не просто выгодно, а очень выгодно — особенно, если планировать поездку заранее или следить за акциями. Но не всегда получается чувствовать себя комфортно во время полёта.
Вот список условий, при которых перелёт, например, «Победой» может стать приятней:
- летите налегке, чтобы в ручной клади поместились все необходимые вещи;
- учитывайте время полета, чтобы перелёт был недолгий, и вы не успели проголодаться в пути (или берите еду с собой);
- проверяйте наличие онлайн-регистрации за 24 часа до вылета, так как в некоторых зарубежных аэропортах эта услуга платная. Например, у «Победы» это стоит 20 – 30 евро.
ВНИМАНИЕ! Если регистрация на официальном сайте компании работает не корректно, и вы не смогли зарегистрироваться самостоятельно, необходимо сделать скриншоты с экрана, и, по возвращении подать в офис «Победы» запрос на возврат денег (так как избежать оплаты в аэропорту не получится). Как показывает практика, компания в таких случаях возвращает денежные средства.
- выбирайте места у прохода, так у вас будет дополнительное пространство для ног.
Надеемся, что перелёт бюджетной авиакомпанией будет для вас в радость и подарит приятные минуты отдыха в пути.
PS:
Самые популярные лоукостеры Европы: RYANAIR, EASYJET, WIZZAIR, VUELING, NORWEGIAN, TRANSAVIA, «ПОБЕДА»
Самые популярные лоукостеры Азии: AIR ASIA, LION AIR, SCOOT, VIETJET, T’WAY AIRLINES, MALINDO AIRWAYS, CEBU PACIFIC
Для консультации и расчёта стоимости авиа или ж/д билета оставьте заявку или позвоните по телефону +7 (351) 264 69 20 / 263 64 03.

Чаще всего наши пассажиры предпочитают летать с минимальными пересадками, и мы стараемся подбирать рейсы, чтобы время стыковки было небольшим, но вот одно из приятных исключений.
Даже те пассажиры, которые не хотят останавливаться в Сингапуре на 2-3 дня, получат огромное удовольствие от прогулки по аэропорту Чанги (кстати, туда летает одна из лучших авиакомпаний в мире - Singapore Airlines).
Сегодня аэропорт стал еще лучше — в нём появилось потрясающее творение знаменитого архитектора Моше Сафди, названное JEWEL — драгоценностью.
Jewel Changi Airport — это уникальное сооружение, сочетающее в себе торговый комплекс и парк, в котором растут 2500 деревьев и 100 000 растений со всего мира.
Все это многообразие спрятано под стеклянным куполом, в центре которого расположен 40-метровый водопад.
В нем установлена система образования тумана, а с закатом солнца водопад превращается в музыкально-световое произведение искусства.
По парку под стеклянным куполом можно будет не только гулять, но и лазить по натянутым там сетчатым конструкциям.
Его, безусловно, стоит посетить, ведь можно будет не просто скоротать время между полетами, но и получить приятные эмоции и новые впечатления.
Приятных вам больших и маленьких путешествий!
Для консультации и расчёта стоимости авиа или ж/д билета оставьте заявку или позвоните по телефону +7 (351) 264 69 20 / 263 64 03.

На счету наших пассажиров суммарно более 1500 перелетов в месяц.
Самые долгие из них около 12 часов - на Бали и в Америку.
Поэтому хотим поделиться лайфхаками по перевозке ребёнка в самолёте без опасения за нервы окружающих, включая свои собственные :)
- Книжки небольшого формата: наклейки, раскраски, мини-пазлы.
Кстати сейчас многие авиакомпании выдают маленьким пассажирам похожие наборчики. Например в Аэрофлоте, они предоставляются детям от 3 до 11 лет и регулярно обновляются.
- Новые игрушки. Обязательно новые! А если ещё предупредить ребёнка: «как только сядем в самолёт, тебя ждёт сюрприз» гарантировано - будет вести себя хорошо. Проверено.
И выдавайте не все сюрпризики сразу, а поочереди) чтобы надолго удерживать интерес ребёнка.
- Аудиосказки и мультики практически без ограничений. Самолёт - это не то место, чтобы быть категоричной :) можно заранее скачать приложение МУЛЬТ или Теремок.Тв.
- Еда. Наличие вкусненького во рту отбивает охоту истерить и капризничать) Лучше брать с собой полезные перекусы: орехи, семечки, сушеные фрукты.
- Хорошо, когда в самолете есть ещё дети. Можно познакомится и пообщаться с другими ребятками.
- И ещё классно работает способ умотать детей ДО полёта, чтобы они уютно устроились в своих креслах :) и подарили вам пару часов блаженства и тишины
Надеюсь наша статья была для вас полезной и теперь время, проведённое в дороге с маленькими пассажирами будет пролетать весело и комфортно.
Желаем вам приятных полетов и ждём снова в наших кассах!
Для консультации и расчёта стоимости авиа или ж/д билета оставьте заявку или позвоните по телефону +7 (351) 264 69 20 / 263 64 03.