Узнавай о Скидках!

Центральный офис

Авиакассы:

+7 (351) 264-69-00

+7 (351) 264-69-20

Ж/Д кассы:

+7 (351) 263-30-26

Северо-запад

+7 (351) 742-12-04

+7 (951) 4-333-003

ЧМЗ

+7 (351) 735-47-61

Корпоративная Касса

+7 (351) 263-64-03

Путешествия хороши по многим причинам, ведь они всегда расширяют ваш кругозор. Будь то бизнес-командировка, недельный отдых с семьей или в силу сложившихся обстоятельств постоянная жизнь в дороге. Путешествия делают счастливыми, помогают укрепить уверенность в себе, обеспечивают новый жизненный опыт, оставляют яркие воспоминания, разрушают рутину и дают возможность знакомиться с людьми разных стран. Мы подобрали 10 причин, которые помогают понять, для чего нам нужны путешествия и почему они так полезны.

1. Увеличить уверенность в себе, так как приходится иметь дело с неожиданными ситуациями.

В какой-то момент каждому приходится иметь дело с неожиданными ситуациями, возникающими в дороге. Даже, если вы все спланировали на бумаге, в дороге все может произойти. Но чтобы ни случилось, всегда есть решение, и, знание, что вы можете справиться с этими ситуациями, является большим стимулом для уверенности в себе и, следовательно, вашего счастья.

2. «Подзарядиться» счастьем.

Подробнее...

С каждым днём авиакомпании стараются улучшать условия полета для пассажиров, но несмотря на это, перелетами довольны далеко не все. А все из-за банального незнания некоторых мелочей, которые помогут сделать ваш рейс по настоящему комфортным.

Постараюсь поделиться с вами некоторыми полезными советами, которыми и сам всегда пользуюсь, улетая в отпуск.

Начнем с самого начала рейса:

1. Покупка билетов.

Тут все банально, чем раньше покупаете до вылета, тем дешевле билеты, и больше шансов выбрать нормальные места. Однако иногда компании открывают распродажу билетов перед датой вылета, поэтому в этом правиле так же бывают исключения.

Если рейс с пересадкой, ОБЯЗАТЕЛЬНО смотрите на время пересадки и номер терминала. Проще говоря рассчитайте заранее из какого терминала в какой вам надо будет бежать и хватит ли на это времени. Поисковые сайты часто предлагают билеты с пересадкой в 1 час. Физически не реально пересесть за час с одного самолета на другой, не говоря уже о возможных задержках.

*Наши Авиакассиры подберут Авиабилеты с максимально удобной для Вас пересадкой.

Подробнее...

 

ПАО «Аэрофлот» предоставляет пассажирам, оказавшимся в сложных жизненных ситуациях, перевозку по минимальному тарифу на направлениях повышенного спроса даже в день покупки авиабилета.

На каждом рейсе повышенного спроса, где предложение в наиболее дешевых авиабилетах экономического класса уже исчерпано, Аэрофлот предоставляет специальные ценовые условия пассажирам, оказавшимся в сложных жизненных ситуациях:

- при следовании по случаю смерти близкого родственника к месту захоронения

- при следовании по квоте к месту оказания высокотехнологичной медицинской помощи в виде трансплантации органов в соответствии с нормами действующего законодательства

Оформление перевозок осуществляется только на территории Российской Федерации и ограничено тремя пассажирами на каждом отдельно взятом рейсе. В случае, если на желаемом рейсе на момент обращения пассажира количество оформленных билетов по специальным ценовым условиям уже достигнет трех, пассажиру могут быть предложены льготные билеты на следующие рейсы.

Специальные ценовые условия предоставляются по личному заявлению пассажира при обращении в офис продаж (филиал или представительство).

Бюджетные авиаперевозчики или просто «лоукостеры» - очень хорошие и полезные авиакомпании для бюджетного путешественника. Но они работают по принципу «включено только основное, за остальное надо заплатить», поэтому камнем преткновения или (что чаще) поводом пожаловаться в интернете для их пассажиров служит нежелание этих пассажиров читать правила авиакомпании.

Одна из самых частых жалоб — платный багаж. Но ведь это не совсем верно! Практически у всех лоукостеров багаж включен в цену даже минимального тарифа. Но! только ручная кладь. Т.е. то, что вы возьмете с собой в самолет и будете размещать в полки над головой. Если же вы хотите сдать свой чемодан в багажное отделение самолета — да, надо заплатить. Причем, сделать это лучше на стадии оформления билета, т.к. это самый дешевый вариант, в аэропорту будет дороже. Собственно, об этом написано на всех сайтах авиакомпаний, на всех сайтах, где продаются билеты, но иногда по невнимательности или в спешке пассажиры эту информацию пропускают.

Кроме указанного, авиакомпании разрешают проносить коляски-трости, детское питание, костыли и подобные необходимые для пассажира в полете вещи.

Сейчас выпускается множество чемоданов с пометкой «hand baggage» или «cabin baggage». Иногда также указывается под размеры какой авиакомпании подходит. Но, на всякий случай, лучше вооружиться рулеткой и в магазине проверить размеры (колеса и выступающие ручки должны входить в указанные размеры!)*

Подробнее...

 

Авиабилеты – это документы. Для их оформления нужны бланки, специальные принтеры и кассовые аппараты, а для электронных билетов, которые люди покупают через интернет – программное обеспечение. До недавнего времени продавцы работали за комиссию, которую им выплачивала Авиакомпания. На данный момент Авиакомпании отменили комиссионные выплаты, поэтому сервисный сбор сверх базовой стоимости берут все Агентства, не зависимо от того осуществляют они продажу через Интернет или через Авиакассы.

В настоящий момент все сайты по продаже авиабилетов берут сервисный сбор, просто не все его открыто прописывают. Как они это делают:

Во-первых, некоторые сайты включают свой сбор в стоимость билета в строку таксы и сборы. Таксы и сборы - это постоянная величина у Авиакомпании в одном подклассе тарифов (эконом, бизнес), а на сайтах она меняется в большую сторону в зависимости от стоимости билета.

Справка Согласно Приказу Минтранса РФ от 08.11.2006 №134 электронный билет формируется с использованием автоматизированной системы и маршрут/квитанция является составной частью электронного билета.

Подробнее...

1. Что делать, если забыл дома документы

  Для внутренних перелетов граждане России могут использовать в качестве основного документа:
- внутренний паспорт гражданина РФ,
- заграничный паспорт,
- свидетельство о рождении (для детей до 14 лет),
- военный билет для лиц, которые проходят военную службу,
- справку установленного образца с фотографией, если паспорт находится на переоформлении
     Соответственно, если документ, на который оформлялся билет, утерян или забыт дома, но есть другой из этого списка, можно обратиться к представителю перевозчика, в кассу или по телефону авиакомпании с просьбой произвести переоформление. Существуют некоторые нюансы переоформления билетов, а если планируется поездка за рубеж — то и правила пересечения границы. Подробности подскажет специалист конкретной авиакомпании.

2. Что делать, если при бронировании документов ошиблись в написании фамилии

Подробнее...

Предлагаем несколько советов от «Челябинсктрансагентство», чтобы вы могли летать, не переплачивая.

  1. Планируйте путешествие заранее, чтобы купить авиабилеты дешево, лучше бронировать их заранее, за 3-4 месяца до даты вылета. Авиакомпании начинают свои продажи с самых дешёвых билетов. Чем ближе дата вылета, тем дороже становятся авиабилеты.
  2. Отслеживайте акции авиакомпаний и распродажи авиабилетов. Их можно отслеживать и на сайтах авиакомпаний, но мы собираем для вас акции авиакомпаний в одном месте. Это удобнее!
  3. Добавляйте сайт cta74.ru в «Избранное» вашего браузера и заглядывайте к нам как можно чаще. Авиабилеты по акциям имеют ограниченный период продажи!
  4. Вступайте в наши группы в Одноклассниках: ok.ru/cta74 и Vkontakte: vk.com/cta74
  5. Подпишитесь на информационную рассылку Челябинстрансагентство- cta74.ru и будьте в курсе самых свежих акций и распродаж авиабилетов. В этом случае вы всегда сможете купить авиабилет по выгодной цене.

Кто ищет - тот всегда найдет! Приятных вам путешествий!

Пункты продаж:

Челябинск

ул.Свободы 141, 2 этаж

ул.Бр. Кашириных д.107б

ул.Б.Хмельницкого д.9